Параметры шрифта
Размер шрифта:
A-
A
A+
Размер интервала:
A.A
A..A
A...A
Тип шрифта:
Arial
Times New Roman
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Выбор цветовой схемы
Черном по белому
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по коричневому
Сбросить настройки
Закрыть панель
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Есть вопрос?
Решаем вместе

Встреча с Евгенией Андреевной Ковалевой, заместителем директора по общим вопросам ГБУ ДЮЦ Московского района СПб «ЦФКСиЗ»

3 мая 2023 года в Колледже "Звёздный" в рамках реализации Программы воспитания (Модуль "Профессионально-ориентирующее воспитание" (развитие карьеры)) состоялась встреча с Евгенией Андреевной Ковалевой, заместителем директора по общим вопросам ГБУ ДЮЦ Московского района СПб «ЦФКСиЗ».

Главная тема встречи - знакомство обучающихся Колледжа по специальности "Социально-культурная деятельность" с Детским спортивным оздоровительно-образовательным лагерем «Факел», и возможность получения профессионального опыта в качестве вожатых, а также перспектива сотрудничества.

Евгения Андреевна показала ребятам презентацию и рассказала о ДООЦ «Факел». Рассказала, что лагерь расположен в поселке Толмачёво Ленинградской области,в летний период лагерь принимает спортивные и творческие коллективы Санкт-Петербурга, а также рассказала о функционале вожатого и условиях приема на работу.

Продолжение встречи с Евгенией Андреевной состоялось на Курсах вожатых, где ребята погрузились не только в специфику лагеря, но и получили практические советы по функционалу вожатого на отряде.

Стать вожатым - это возможность быть сильнее и самостоятельнее, раскрыть в себе творческий потенциал, развить коммуникабельность и получить новый профессиональный опыт!

Администрация колледжа благодарит Евгению Андреевну Ковалеву за возможность встречи и надеется на успешное сотрудничество!

Администрация Колледжа благодарит зам.директора по УВР Татьяну Александровну Морякову, социального педагога Ольгу Игоревну Тростину и педагога-организатора Алену Викторовну Бодрову - за профессионализм и организацию проведения встречи!