Филиппова М.А.
Филиппова Марина Александровна
- Заместитель директора по учебно-методической работе
- Преподаватель — высшая квалификационная категория
Образование высшее
- 1993-1998 — Красноярский государственный институт искусств по специальности «Музыковедение», квалификация «Музыковед, преподаватель, лектор»
- 2020-2024— Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по направлению «Образование и педагогические науки», квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
Профессиональная переподготовка:
- 2022 - ООО «Инфоурок», «Организация методической работы в образовательной организации среднего профессионального и дополнительного образования»
- 2019 - ООО «Инфоурок», Менеджмент в образовании
- 2015 - КГАУ ДПО «ККНУЦКК», Менеджмент в социально-культурной сфере
Повышение квалификации:
- 2024 - ИМЦ Красносельского района, Использование технологий искусственного интеллекта в образовательной деятельности
- 2024 - СПб АППО, Управленческая команда как фактор эффективного развития профессиональной образовательной организации
- 2024 - ГБНОУ ЦОПП, Инструктивно-методическое сопровождение подготовки к Чемпионату профессионального мастерства «Профессионалы»
- 2024 - Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, Оказание первой помощи в образовательной организации
- 2023 - СПБ АППО, Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении
- 2022 - АНО ДПО «Платформа», Противодействие коррупции в образовательной организации
- 2022 - СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», Методическое и техническое оснащение профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ
- 2022 - СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»
Награды и поощрения:
- 2024 — Благодарственное письмо вице-губернатора Санкт-Петербурга
- 2024 — финалист Всероссийского конкурса «Мастер года», победитель в специальной номинации «Призвание» и «За активную просветительскую деятельность»
- 2024 — Нагрудный знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»
- 2024 — Победитель Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Мастер года»
- 2023 — Благодарность Комитета по образованию Санкт-Петербурга
- 2020, 2021 — Благодарственные письма и Почетные грамоты СПб ГБ ПОУ «Колледж «Звёздный»
- 2016 — Почетная грамота Министерства культуры Красноярского края
- 2014 — Благодарственное письмо Министерства культуры Красноярского края
- 2009 — Победитель конкурса лучших работников образовательных организаций в сфере культуры «За личный вклад в сохранение и развитие культуры Красноярского края
Методические материалы:
- Методическая разработка «Использование моделей смешанного обучения «Ротация станций» и «Перевёрнутый класс» при подготовке студентов колледжа»
- Методические материалы к интегрированному уроку по теме «Использование жанра хороводных песен в подготовке педагога дополнительного образования»
- Методическая разработка урока на тему «Самозанятость» по дисциплине «Экономика отрасли и основы менеджмента»
- Статья «Использование смешанного обучения в условиях цифровизации системы среднего профессионального образования» в сборнике «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании»;
- Статья «Содержание понятия «смешанное обучение» в научно-педагогических исследованиях» в сборнике «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании»;
- Статья «Смешанное обучение как условие формирования метапредметных результатов при реализации общеобразовательной подготовки в рамках ФГОС СПО» в сборнике «Специфика педагогического образования в регионах России»;
- Статья «Проблемы организации смешанного обучения в образовательном процессе колледжа» в сборнике «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании»;
- Статья «Организационно-педагогические условия использования системы смешанного обучения в колледже в сборнике «Специфика педагогического образования в регионах России»;
- Статья «Особенности организации образовательного процесса в колледже в условиях смешанного обучения» в сборнике «Специфика педагогического образования в регионах России».
- Статья «Опыт использования дистанционных образовательных технологий в преподавании музыкально-теоретических дисциплин (на примере СПб ГБ ПОУ «Колледж «Звёздный» в сборнике «Современное музыкальное образование-2020»;
- Статья «Квест как один из способов активизации познавательной деятельности на уроках музыкально-теоретических дисциплин» в сборнике «Современное музыкальное образование-2019».