Бодрова А.В.
Бодрова Алена Викторовна
Педагог дополнительного образования — высшая квалификационная категория
Образование высшее
- 1994-1999 — СПб Торгово-экономический институт по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», квалификация «Экономист»
- 1998-2002 — СПб Государственный университет кино и телевидения по специальности «Связи с общественностью», квалификация «Специалист по связям с общественностью»
Профессиональная переподготовка:
- 2022 – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ПЛАТФОРМА», программа переподготовки «Менеджмент в образовании»
- 2022 – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ПЛАТФОРМА», Педагогическая деятельность в области физической культуры и спорта, теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры в образовательной организации»
- 2021 – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ПЛАТФОРМА», программа переподготовки «Основы педагогики и психологии»
- 2018 – АНО ДПО «Институт развития образования», по программе: «Образование и педагогика: Дополнительное образование», 252 ч.
Повышение квалификации:
- 2024 – Инфоурок, «Оказание первой помощи в образовательной организации»
- 2023 – ГБУ дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования им. К.Д. Ушинского, «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении»
- 2023 – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ПЛАТФОРМА», «Менеджер социально-культурной деятельности, Event-менеджер»
- 2022 – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Международный детский центр «Артек», «Воспитание в диалоге настоящего и будущего»
- 2022 – Центр повышения квалификации специалистов, СПб, «Современные технологии воспитания»
- 2022 – ГБ НОУ «Академия талантов» Санкт-Петербурга, «Технологии интеграции игротехнических и тренинговых методик в образовательном процессе»
Награды и поощрения:
Участие в семинарах и форумах:
- 2019 октябрь, тема: «Самоопределение молодежи в профессиональном выборе: Школа-Колледж»
Методические материалы:
- Методическая разработка "Мотивация школьников"
- Методическая разработка "Стратегия поведения в конфликтных ситуациях"
- Статья "Предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности"
- Методическое пособие "Безопасное поведение в опасных ситуациях"
- Презентация "Добровольцы"