Параметры шрифта
Размер шрифта:
A-
A
A+
Размер интервала:
A.A
A..A
A...A
Тип шрифта:
Arial
Times New Roman
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Выбор цветовой схемы
Черном по белому
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по коричневому
Сбросить настройки
Закрыть панель
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Есть вопрос?
Решаем вместе

Секция «Основы настольного тенниса» 

Секция «Основы настольного тенниса» 
Руководитель: Кряжева Наталья Анатольевна (личная страница)
Расписание занятий: понедельник, четверг 16.50-17.35, 17.45-18.30

 

Программа пропагандирует здоровый образ жизни и служит средством профилактики и коррекции здоровья. Особое внимание уделяется формированию правильной осанки, воспитанию и развитию основных физических качеств: быстроты, выносливости, силы, гибкости, ловкости. Физическая подготовка теннисиста осуществляется в тесной связи с овладением техники выполнения каждого упражнения.

 

Одна из главных задач физической подготовки – повышение эффективности техники.

Стремление превзойти соперника в быстроте действий, изобретательности, меткости бросков и других действий, направленных на достижение победы, приучает занимающихся мобилизовывать свои возможности, действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудности, возникающие в ходе спортивной борьбы

Соревновательный характер игры, самостоятельность действий, непрерывное изменение обстановки, удача или неуспех вызывают у играющих проявление разнообразных чувств и переживаний. Высокий эмоциональный подъем способствует поддержанию постоянной активности и интереса к игре. Эти особенности настольный тенниса создают благоприятные условия для воспитания у занимающихся умения управлять эмоциями, не терять контроля за своими действиями, в случае успеха не ослаблять борьбы, а при неудаче не падать духом.

Цель: Развитие и совершенствование у занимающихся основных физических качеств, формирование различных двигательных навыков, укрепление здоровья через занятия настольным теннисом.
Задачи:
Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные: