Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Результаты анкетирования удовлетворенности работодателей качеством подготовки обучающихся СПб ГБ ПОУ «Колледж Звёздный» (ноябрь-декабрь 2022)
- 38.01.03 Контролер банка
- 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
- 43.01.02 Парикмахер
- 43.02.13 Технология парикмахерского искусства
- 46.01.01 Секретарь
- 51.02.01 Народное художественное творчество
- 51.02.02 Социально-культурная деятельность
- 53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство
Результаты анкетирования педагогических работников СПб ГБ ПОУ «Колледж «Звёздный» об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности
Результаты анкетирования обучающихся СПб ГБ ПОУ «Колледж «Звёздный» об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса (ноябрь-декабрь 2022)
- 38.01.03 Контролер банка
- 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
- 43.01.02 Парикмахер
- 43.02.13 Технология парикмахерского искусства
- 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии)
- 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности)
- 46.01.01 Секретарь
- 51.02.01 Народное художественное творчество
- 51.02.02 Социально-культурная деятельность
- 53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, оценку эффективности деятельности образовательного учреждения.
Целями ВСОКО являются:
- формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования;
- постоянное совершенствование процесса обучения, воспитания и развития будущих высококвалифицированных специалистов;
- получение своевременной и объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- предоставления всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышения уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
- прогнозирование развития образовательной системы Колледжа.
Задачами построения ВСОКО являются:
- формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению;
- обеспечение системы образования прозрачной и открытой для всех участников образовательного процесса;
- формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования образовательной статистики и мониторинга качества образования;
- осуществление самообследования состояния развития и эффективности деятельности;
- определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям;
- определение степени соответствия образовательных программ нормативным требованиям и запросам всех участников образовательного процесса;
- обеспечение доступности качественного образования;
- оценка уровня индивидуальных образовательных достижений, обучающихся;
- оценка качества освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО;
- выявление факторов, влияющих на качество образования;
- оперативное влияние на образовательные процессы в целях формирования профессиональных компетенций выпускников с последующим их трудоустройством, повышения конкурентоспособности Колледжа;
- обеспечение систематического контроля динамики развития образовательной системы Колледжа в соответствии с избранными основными направлениями ее развития;
- содействие повышению квалификации преподавателей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования;
- противодействие коррупционным проявлениям в ходе реализации образовательного процесса;
- моделирование желаемого уровня качества образования.